Победители федерального
конкурса
«Лучшие учителя России»
2012 год
|
|
Гридина
Светлана Ивановна, учитель
начальных классов высшей квалификационной категории
|
|
Куренкова Марина
Дмитриевна, учитель
английского языка высшей
квалификационной категории
Губернатор поздравил учителей с профессиональным праздником
|
|
2009 год
|
|
|
|
|
|
КУРЕНКОВА МАРИНА
ДМИТРИЕВНА,
учитель английского языка высшей
квалификационной категории
Персональная страница
Куренковой
Марины Дмитриевны
|
ЛЫКОВА НАДЕЖДА
НИКОЛАЕВНА, учитель
начальных классов высшей
квалификационной категории
|
Катунина Ольга Ивановна,
учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории
|
2008 год
|
|
|
Шахова Валентина Васильевна
учитель химии высшей квалификационной категории
|
Куренкова Марина Дмитриевна
Приняла участие в региональном конкурсе "Мои инновации в
образовании" (сентябрь 2008 года)
Стала лауреатом регионального конкурса
молодёжных социальных программ ( "Клуб английского языка "Интер").
Лицей получил на развитие этой программы грант в размере
50 тыс. руб.
|
|
2007 год |
КУРЕНКОВА МАРИНА
ДМИТРИЕВНА,
ПОБЕДИТЕЛь
РАЙОННОГО КОНКУРСА СРЕДИ УЧИТЕЛЕЙ
В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» В ВЕРХНЕМАМОНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
,учитель английского языка МОУ лицей с. В.Мамон. Педагогическую
деятельность Марина Дмитриевна начала в 1990 году по
окончании Воронежского государственного педагогического
института. Имеет высшую квалификационную категорию.
Марина Дмитриевна работает над проблемой
«Коммуникативный подход к овладению всеми аспектами
языковой культуры». В процессе обучения использует
личностно-ориентированное обучение, обучение в
сотрудничестве, проектную методику, метод опережающего
обучения. Наиболее результативной из всех инновационных
методик Марина Дмитриевна считает метод проектов.
Учительское кредо Марины Дмитриевны «Расскажи мне - и я
забуду, покажи мне - и я запомню, дай мне сделать – и я
научусь». Метод проектов она использует на уроках
английского языка с 1998 года. Проект дает простор
творчеству, помогает ученику раскрыть свой потенциал и,
что наиболее значимо, - решает проблему мотивации,
создает положительный настрой к изучению иностранного
языка. Среди выпускников Марины Дмитриевны двое
студентов и двое выпускников факультета иностранных
языков ВГПУ. Учащиеся постоянно участвуют в районных
олимпиадах и занимают призовые места.
|
ПОЛУПАНОВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА,
заместитель директора МОУ лицей с.Верхний Мамон,
учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Педагогический стаж – 18 лет. Людмила Александровна соединила в себе любовь
к делу и ученикам, что позволило ей добиться больших успехов и стать
профессионалом. На протяжении ряда лет она в своей работе использует
современные образовательные технологии, развивающее обучение (элементы
системы работы Л.В.Занкова), проблемное обучение, обучение средствами
субьективизации (элементы методики Г.А.Бакулиной), опережающее обучение,
интегрирование предметов, проектная методика (на уроках трудового
обучения).
Последние три года активно применяет информационно-коммуникационные
технологии: мультимедиа технологии ( компьютерные презентации), Интернет-технологии ( при подготовке к
урокам). Полупановой Л.А. разработана авторская методика «Создание
развивающей среды на уроках математики», опыт которой обобщен и
распространен на муниципальном уровне. Людмила Александровна все время в
поиске, ее уроки увлекательны и высокоэффективны. Во время занятий её
ученики постоянно открывают для себя что-то новое в стране знаний. Учитель
стремится к тому, чтобы каждый ребенок поверил в свои возможности, чтобы
каждый был успешным. Людмила Александровна является руководителем районного
методического обьединения учителей начальных классов. Как руководитель РМО
принимает активное участие в организации и проведении районных методических
семинаров, совещаний, «круглых столов».
|
ЛЫКОВА НАДЕЖДА
НИКОЛАЕВНА с
детства мечтала стать учителем, а где-то в средних
классах, прочитав книгу Б.Тартаковского « Повесть об
учителе Сухомлинском», окончательно приняла решение
выбрать эту замечательную профессию. В 1982 году мечта
Надежды Николаевны осуществилась, и она поступила в
Павловское педагогическое училище, после окончания,
которого поступила в Борисоглебский государственный
педагогический институт. В 1991 году получила диплом о
высшем образовании. Педагогический стаж - 21 год. В 2004
году ей присвоена высшая квалификационная категория. В
своей работе Надежда Николаевна использует традиционные
программы. На уроках и факультативах занимается
углубленным изучением математики. Надежда Николаевна
разработала тематическое планирование по предмету «
нестандартные задачи» и факультативу. Применяет
развивающие методики, личностно-ориентированный подход в
обучении, нетрадиционные уроки,
информационно-коммуникационные, проектные технологии.
Ряд лет работает по проблеме « Воспитание эмоциональной
отзывчивости и развитие творческих способностей на уроке
и во внеурочное время». |
2006 год
|
Шеншину Дмитрию Фёдоровичу присвоено
звание
Заслуженный учитель Российской Федерации! |
Дмитрий Федорович Шеншин, Заслуженный учитель РФ,
учитель истории высшей квалификационной категории,
краевед, стал победителем в конкурсе «Лучшие учителя
России» в рамках реализации национального проекта «Образование».
Педагогический стаж – 42 года.
Отличник просвещения РСФСР, награжден медалью «За доблестный труд.
В ознаменование 100-летия со дня рождения В.И. Ленина», медалью «60
лет битвы за Москву». В 2003 году номинирован в «Золотой фонд
Воронежской области».
На протяжении всей своей трудовой
деятельности занимается научным краеведением. Во внеурочное время
Дмитрий Федорович ведет краеведческий и музейный кружок, в которых
занимается 28 учащихся. С помощью учеников создал краеведческий
музей, в котором более двух тысяч уникальных экспонатов, документов,
фотографий.
[photogallery/photo00024030/real_p.htm]
|
|
Дмитрий Федорович является автором книг: «На земле Верхнемамонской», «Тропинка школьная моя…», «Страна зеленых
великанов», «Энциклопедия Верхнемамонского района Воронежской
области», «Что было, то было…» (документальная повесть),
«Малая родина» - учебное пособие по краеведению для школ
Верхнемамонского района, «Верхнемамонский район. Страницы
истории».
|
|
|
|
|
|
|